Оптимистка
Заходила я сегодня к педиатру, чтобы взять справку для дитя и оказалась 1й в очереди.

Сначала сама врач опоздала, потом, когда я зашла в кабинет застала и медсестру
(которой лет за 45) и врача (ей около 26) за тем, что они ругались на какие-то
бумажки при чем не очень хорошими словами, потом начали заявлять, что из-за
этих бумажек им совсем не до детей, что они на детей уже и смотреть не хотят и
тд. И это все они говорили при мне, несмотря на то, что я сама к ним с ребенком
прихожу!!


Недаром нам на какой-то из лекций говорили по психолгии, что самые озлобленные люди - это
педиатры и учителя начальных классов (а так же воспитатели детсадов). Видимо
так и есть.. Среди них очевидно попадаются весьма и весьма злые персоны.


Очень обидно то, что хорошая бесплатная медицина у нас в России просто не существует. Я уже не

говорю о том, что врачи прописывают вместо лекарств для сбития температуры
слабительное. ДЕТЯМ!! Беспредельщина. Да, согласна, очень маленькая зарплата,
но люди, вы же детей лечите!! Мало того, что если врач накосячит, то
ответственность за это точно держать не будет. Мало-ли от чего ребенок может
заболеть??!! В основном винят самих родителей.


В общем это еще 1 повод свалить из России или зарабатывать столько денег, чтобы наблюдаться

ТОЛЬКО в частных клиниках.

 

:cens:





@темы: негатив, беспредел, детки, врачи

Комментарии
11.02.2010 в 17:59

Со скрипкой неразлучна
К стати, зарплата у педиатров и терапевтов приличная(если сравнивать с другими мед работниками) и это люди, которые выбрали не ту профессию.просто не их - и дети их раздражают и просто больные люди.
к сожалению таких большинство - сама столкнулась с тем что почти лежала на лавочке у двери к терапевту, с температурой под 40 и непонятными симптомами, а терапевт заявила мне что мол моего участкового нет, она на больничном,и когда придет тогда будет меня осматривать и диагноз определит.
врач не имеет выходных, отпуска, и не важно сколько времени.врач он должен помогать всем, такая у них профессия.
И к стати частная клиника не гарант - много бездарностей и там и там
11.02.2010 в 18:01

Оптимистка
Вольха Редная ЗААААДНИЦЫ, а не люди:apstenu:
11.02.2010 в 18:03

Со скрипкой неразлучна
Naranjilla все зависит от человека, сострадание к людям, и любовь к профессии...
боюсь ходить к врачам, теперь узнаю какие у нас в городе считаются лучшими специалистами, и иду к ним.
большинство работает в бесплатных поликлиниках )))

11.02.2010 в 18:15

disce gaudere
да гомняных врачей полно, сама страдаю от этого, ко многим тем что по участку не пойду в жизни (гинеколог, дерматолог, терапевт), просто наплевательское отношение, да и платная медицина не гарантирует хорошего отношения, суууки! Многие врачи только и думают как побольше денег с тебя содрать!
А про педиатров я уже молчу, блядь чем они думали когда учились на эту профессию, да детей просто невозможно ненавидеть психически здоровому человеку , они же чисты и невинны!
12.02.2010 в 14:05

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
с температурой под 40 и непонятными симптомами О_О
так с такими симптомами надо скорую вызывать, а не к участковому ходить, что ж так над собой издеваться...
Много замечательных врачей и в платной и в бесплатной медицине, так же как много и плохих...
12.02.2010 в 14:16

disce gaudere
SUNNIWA да много и хороших, но как угадать где какой, экспериментировать на своем здоровье)
12.02.2010 в 14:55

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
Coralie_ закаляться, правильно питаться, не болеть и к врачам вообще не ходить ))) идеальный вариант ))
12.02.2010 в 15:03

disce gaudere
SUNNIWA нереально, а ведение беременности хотя-бы, гинекологи, педиатры нужны всегда, вот у меня есть сейчас проблемы со здоровьем, если я буду закаляться и правильно питаться (что я и делаю по возможности) это ведь не решит мои проблемы которые уже есть. Можно все правильно делать - но это не гарантия 100% здоровья.
12.02.2010 в 15:25

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
Coralie_ Ну так я и говорю - это в идеале.. А до идеалов всегда далеко.. )
Я стараюсь по одному вопросу обратиться к нескольким врачам, послушать несколько мнений, именно потому что мало ли какой врач..
Ну а в каких-то ситуациях, когда нет выбора - ну что ж делать.. это ужасно, конечно, что много плохих врачей и к ним страшно попасть..
В конце концов и самый хороший доктор не застрахован от ошибки...
12.02.2010 в 15:32

disce gaudere
В конце концов и самый хороший доктор не застрахован от ошибки... - согласна, и это можно ему простить если ему на тебя не наплевать)) вот чем хороший отличается от плохого, а если ему не наплевать то он будет стараться найти причину заболевания, вылечить)

Обсудить с несколькими врачами - это хороший вариант, но иногда затруднительно, они же там в больницах видители по участкам принимают, а каждому платить незная что он за врач не хочется.
12.02.2010 в 15:43

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
вот чем хороший отличается от плохого, а если ему не наплевать то он будет стараться найти причину заболевания, вылечить) - да, главное чтобы равнодушия к своим больным не было... Мне вот интересно, ведь все они когда-то были студентами, мечтали наверно лечить людей, помогать, наверняка не были равнодушными и безразличными.. Куда все это девается с годами? откуда безразличие это и черствость... и почему кто-то этого избегает и остается сострадающим...

они же там в больницах видители по участкам принимают наверно вариант беседы с несколькими докторами больше к узким специалистам применим. Например гастроэнтеролог - один в поликлиннике, один в каком-нить диагностическом центре, куда можно у участкового направление взять, ну и один в частной клинике, если есть еще сомнения.. Я так делала в свое время.. А с участковыми сложнее, они действительно только на своем участке...
12.02.2010 в 15:47

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
что они ругались на какие-то
бумажки при чем не очень хорошими словами, потом начали заявлять, что из-за
этих бумажек им совсем не до детей, что они на детей уже и смотреть не хотят и
тд. И это все они говорили при мне, несмотря на то, что я сама к ним с ребенком
прихожу!!


я могу понять этих врачей в том плане, что их действительно достают кучей ненужных никому бумажек, а времени дают очень мало - и думай потом то ли пациента смотреть, то ли бумаги заполнять, за которые по шее дадут ((((
Но никаким образом не могу понять эту безобразную сцену с такими выражениями да еще и при пациенте! это отвратительно... ну приди ты домой, набери подруге и по телефону выговорись о том как все это достало, а на работе уж делай свое дело, собрав волю в кулак (((((
12.02.2010 в 15:58

disce gaudere
Куда все это девается с годами? - ой не знаю, не знаю, правильно ты подметила, печальная реальность.
я могу понять этих врачей в том плане, что их действительно достают кучей ненужных никому бумажек, - ну да, это верно, но тактичность я считаю нужно сохранять везде, особенно если касается детей!

О у меня тоже сейчас с гастроэнтерологом ситуация, но мне вроде неплохой попался.
12.02.2010 в 16:04

То, что нельзя исправить, не следует оплакивать. (Б. Франклин)
но тактичность я считаю нужно сохранять везде, особенно если касается детей! - это бесспорно

но мне вроде неплохой попался. - это хорошо, вот за него и держатсья )))
12.02.2010 в 20:43

Оптимистка
SUNNIWA везет...:hash2: